Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Служба информационной поддержки клиентов «Уральского банка Сбербанка России» теперь будет работать без выходных

1 апреля 2008, 14:37
Новости партнеров
С 1-го апреля Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Свердловской области переходит на ежедневный режим работы.

Служба информационной поддержки клиентов «Уральского банка Сбербанка России» теперь будет работать без выходных

С 1-го апреля Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Свердловской области переходит на ежедневный режим работы. Клиенты «Уральского банка Сбербанка России», позвонив по телефону (343) 269-5-000, могут самостоятельно выбрать удобный для себя вариант обслуживания: прослушать голосовой автоинформатор по продуктам и услугам банка, получить информацию о режиме обслуживания клиентов, заблокировать международную пластиковую карту либо пообщаться с консультантом лично. Услуги автоинформатора и услуга блокировки международных карт доступны клиентам круглосуточно. А получить личную консультацию или помощь специалиста банка можно ежедневно: в будние и выходные дни служба информационной поддержки клиентов работает с 8.00 до 20.00.

«Два дополнительных рабочих дня Службы информационной поддержки дадут возможность получить консультацию большему числу клиентов банка, - отмечает директор управления вкладов и расчетов населения «Уральского банка Сбербанка России» Марина Папакова. – Только в течение трех первых месяцев 2008 года в Службу информационной поддержки банка поступило свыше 13 тысяч обращений по телефону».