29 февраля 2008, 16:57

Выбор редакции

Банк «Хоум Кредит» провел первую он-лайн пресс-конференцию для региональных СМИ

Банк «Хоум Кредит» открыл серию он-лайн пресс-конференций для региональных журналистов на актуальные темы.

Банк «Хоум Кредит» провел первую он-лайн пресс-конференцию для региональных СМИ.

Москва, 28 февраля 2008 года – Банк «Хоум Кредит» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, провел первую он-лайн конференцию для региональных СМИ «Развитие банковских услуг в регионах России: тенденции и перспективы».

Реализуя Политику прозрачности, Банк «Хоум Кредит» открыл серию он-лайн пресс-конференций для региональных журналистов на актуальные темы. Первой стала пресс-конференция, посвященная развитию банковских услуг в регионах.

На вопросы журналистов, представителей деловых и общественных СМИ различных городов России, в течение часа отвечали топ-менеджеры Банка: Владимир Гасяк, Заместитель Председателя Правления; Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR; Александр Антоненко, Заместитель Директора Департамента развития бизнеса с отраслевыми компаниями-партнерами; и Наталья Докучаева, Начальник Управления стратегических коммуникаций.

География городов, принявших участие в мероприятии, была представлена широко: вопросы задали представители СМИ из Нижневартовска, Самары, Перми, Челябинска, Омска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Тюмени и Благовещенска. Тематика вопросов касалась различных аспектов работы Банка «Хоум Кредит», а также тенденций и перспектив развития розничных банковских услуг в России в целом.

В рейтинге тем, затронутых в ходе он-лайн пресс-конференции, лидировала ипотека – жителей регионов волнуют возросшие требования, предъявляемые банками к заемщикам, рост стоимости жилья. На втором месте – рынок пластиковых карт. На третьем – общая стратегия развития Банка в регионах, условия предоставления кредитов. Представителей СМИ также интересуют вопросы поддержки Банком социальных проектов, общих тенденций спроса на банковские продукты.

«Регионы предоставляют уникальную возможность для роста в банковском секторе, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – Банк «Хоум Кредит» имеет самые амбициозные планы по развитию услуг в городах России, и нам, реализуя политику прозрачности, важно рассказать о своих продуктах, продемонстрировать свою лояльность к СМИ, а также понять, что заботит жителей России, чтобы в будущем предлагать наиболее актуальные продукты».

«Мы рады именно сегодня начать серию он-лайн пресс-конференций, – отметила Наталья Докучаева, Начальник Управления стратегических коммуникаций Банка «Хоум Кредит». – Наш сайт начал работу с новым, более удобным, интерфейсом, и мы бы хотели, чтобы сайт Банка стал не просто информационным ресурсом о наших услугах, но также полезной площадкой для СМИ».

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.