Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Итоговый пресс-релиз по конференции

12 февраля 2008, 16:18
Новости партнеров
«Первые результаты ребрендинга. Новое в предоставлении современного финансового сервиса».
Сегодня, 12 февраля 2007 года, состоялась пресс-конференция «Первые результаты ребрендинга. Новое в предоставлении современного финансового сервиса», посвященная приобретению Банком24.ру страховой компании «Уверен.ру», ранее носившей название «Ретра», и планам дальнейшего развития страховой компании.

Основными спикерами конференции являлись новые собственники страховой компании: Сергей Геннадьевич Лапшин, Председатель Правления Банка24.ру, Борис Петрович Дьяконов, Председатель Совета директоров Банка24.ру и Пакулина Тамара Васильевна, Председатель Совета директоров ООО СК «Уверен.ру».

Открыл пресс-конференцию Сергей Геннадьевич Лапшин, Председатель Правления Банка24.ру и владелец 71% уставного капитала страховой компании. Он отметил, что на данный момент для приобретенной СК уже было определено имя («Уверен.ру»), которое одновременно в полной мере отражает будущую концепцию развития компании на рынке и внутреннюю потребность клиентов при пользовании страховыми услугами. Новое название «Уверен.ру», подобно названию головной компании Банка24.ру , является и адресом официального представительства в СК сети Интернет.

По словам участников, сейчас СК разрабатывает ряд уникальных не только для местного рынка, но и для всей России продуктов, рассчитанных на людей преклонного возраста с небольшим доходом. «В настоящее время по оценкам экспертов, «Уверен.ру» занимает очень незначительную долю рынка. Но мы будем работать над тем, чтобы в самом скором будущем как минимум удвоить ее», - заявил Борис Петрович Дьяконов. «Мы будем искать свободные пока ниши и заполнять их на 100%, попутно развивая другие продукты. Кроме того, основной упор будет сделан на увеличение доли страхования от несчастных случаев и перевозки грузов. Сейчас пока львиную долю в нашем портфеле занимает КАСКО. Эта доля будет постепенно сокращаться», - добавил Борис Петрович.

В ходе беседы много вопросов было задано относительно взаимоотношений Банка и его дочерней страховой компании. На что спикеры объяснили, что страховая компания будет развиваться самостоятельно, полноценно развивая весь спектр продуктов. «Покупать компанию, чтобы страховать свои же риски бессмысленно. Так как в случае наступления этих рисков, получается, что мы под бурные аплодисменты достаем из левого кармана и перекладываем в правый. Это лишено здравого смысла», - аргументировал Борис Петрович.

Помимо планов по развитию страховой компании журналистов ознакомили с ходом кампании по ребрендингу «Уверен.ру». Услуги по разработке фирменного стиля Уверен.ру осуществляла компания «JetStyle». По словам Бориса Дьяконова бюджет по ребрендингу страховой компании превысил 1 млн.рублей. Завершить ребрендинг планируется к лету 2008г.

Пакулина Тамара Васильевна, Председатель Совета директоров ООО СК «Уверен.ру», озвучила предварительные итоги развития страховой компании в 2007 году. По ее словам, страховые выплаты в 2007 году составили 23580 тыс. р уб. , в том числе выплаты по имущественному страхованию (включая страхование наземного транспорта, строений, имущества, общей гражданской ответственности) - 21995 тыс. руб . Страховые премии по страхованию от несчастного случая составили 405 тыс.руб, по добровольному медицинскому страхованию - 3995 тыс. руб., по имущественному страхованию – 17199 тыс.руб. Тамара Васильевна особо отметила, что наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуется страхование наземного транспорта и страхование от несчастных случаев. Увеличился объем страховых премий по добровольному медицинскому страхованию, по сравнению с 2006 годом, прирост объема страховых премий по этому виду страхования составил 184%. Активы СК в 2007 г. увеличились на 20%. Величина Собственных средств СК увеличилась на 29%.

Подводя итоги, спикеры конференции отметили, что основная цель наличия страховой компании в холдинге – это предоставление клиентам полного спектра финансовых услуг. «У людей есть несколько потребностей в отношении денег: сберечь деньги при помощи вкладов, потратить деньги (обычно, когда денег не хватает, то в дело идут кредиты) и сохранить все то, на что были потрачены деньги. Именно последнюю потребность удовлетворяет страховая компания», - подытожил Борис Петрович Дьяконов.