12 января 2011, 15:44

Выбор редакции

СКБ-банк запустил новую рекламную кампанию

Тема не похожа на предыдущие рекламные концепции, но сохраняет их главную особенность — юмор.

СКБ-банк начинает новый год новой рекламной кампанией. Ее персонажами стали дети: эмоциональные, непосредственные, задорные проказники и непоседы. К картинкам подобраны одностишия известного поэта Владимира Вишневского.

Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское агентство «Brandiziac». По словам его представителей, поэт охотно откликнулся на их предложение. Эта кампания продлится также полтора года.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.