МЕТКОМБАНК сообщает о том, что появилась информация об участившихся случаях мошенничества с использованием SMS-сервисов. Держателям банковских карт приходит SMS-сообщение якобы от банка-эмитента, в котором говорится, что карточный счет клиента заблокирован, или с карточного счета списана какая-то сумма. Затем следует просьба связаться со специалистами банка по указанному номеру.
После звонка клиента мошенники предлагают перечислить какую-то сумму на продиктованный ими номер счета/телефона, либо выпытывают информацию о карточке и после списывают со счета деньги или совершают оплату товаров и услуг через интернет.
Держатель может предотвратить действия мошенников, если быстро обратится в круглосуточную службу поддержки своего банка за помощью и консультацией или если у него оформлена услуга SMS-информирования.
Специалисты службы поддержки финансовой организации точно определят, заблокирован ли счет или нет и какая операция была проведена по карте последней. Сотрудники банка никогда не просят «перезвонить на номер» или назвать ПИН-код для идентификации или оформления операции, не просят перечислить деньги на анонимный счет.