24 декабря 2007, 10:29

Выбор редакции

«УРСА Банк» — 1 год!

22 декабря исполнился год с момента появления на российском банковском рынке нового бренда «УРСА Банк».

22 декабря исполнился год с момента появления на российском банковском рынке нового бренда «УРСА Банк».

Банк стремительно ворвался в элиту банковского бизнеса России. Сейчас «УРСА Банк» поднялся на 16-е место среди крупнейших российских банков по активам. С начала года активы банка, рассчитанные по методике ЦЭА Интерфакс, увеличились более чем на 65%. Динамика их прироста также была впечатляющей – банк занял по этому показателю 2-е место среди 20-ти крупнейших банков России. По размеру капитала «УРСА Банк» занимает 17-е место и по динамике его прироста также оказался на 2-м месте среди крупнейших российских банков. Еще в начале 2007 г. «УРСА Банк» занимал 20-е место по размеру активов и 25-е – по размеру капитала. По объему привлеченных депозитов физлиц банк занимает 13-е место, а по объему предоставленных кредитов населению – 5-е место.

Банк достойно оценен инвестиционным сообществом. В рейтинге журнала «Финанс», в конце октября опубликовавшем список крупнейших российских компаний, акции которых обращаются на бирже, «УРСА Банк» занимает 73-е место. Рыночная капитализация банка составила 58,7 млрд рублей. Среди компаний банковского сектора «УРСА Банк» занимает 6-е место по стоимости. Летом этого года банк успешно провел размещение своих акций среди российских и международных инвесторов, сумев привлечь более $407 млн. Оно стало третьим по объему в банковском секторе России, а среди частных российских банков – крупнейшим.

Бурная динамика развития банка была отмечена и на международном финансовом рынке. Рейтинговые агентства Moody's и Fitch повысили кредитные рейтинги банка, а влиятельный британский журнал The Banker впервые включил «УРСА Банк» в Топ-1000 крупнейших банков мира. В списке банк занял 832-е место в мире по размеру капитала первого уровня и 821-е – по размеру активов.

По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), «УРСА Банк» вошел в число 13 банков-лидеров с точки зрения узнаваемости и запоминаемости рекламы. Немаловажную роль в этом сыграл новый фирменный стиль. У целевой аудитории «УРСА Банк» ассоциируется с динамично развивающимся и клиентоориентированным банком.

«Последние годы мы росли быстрее рынка. В 2008 году мы не собираемся успокаиваться и продолжим свое развитие, не сбавляя темпов. Мы должны проделать посильную для нас задачу – стать лидерами по темпам развития, по эффективности и увеличить свою долю на домашних рынках», – отмечает председатель совета директоров «УРСА Банка» Игорь Ким.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.