Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

И в Банке, и на катке вместе

18 декабря 2007, 22:33
Новости партнеров
В минувшие выходные все сотрудницы Центра информационного сопровождения клиентов ЕМБ встали на коньки.
14 декабря 2007 года Центр информационного сопровождения клиентов открытого акционерного общества «Екатеринбургский муниципальный банк» принял 200 000 телефонный звонок. За полтора года получены ответы более чем на 500 000 вопросов. Сотрудники Центра рассказывают об услугах, оказываемых Банком, местонахождении банкоматов и пунктов обмена валюты, дают консультации о процентах, сроках и документах, необходимых для получения кредита... Компетентность, профессионализм и доброжелательность - вот основные черты работников Центра, их конек. И неудивительно, что это событие дружный коллектив Центра решил отметить на катке.

В минувшие выходные все сотрудницы Центра встали на коньки. В Банке считают, что активный, совместный отдых имеет большое значение, так как крепкий и сплоченный коллектив – это залог четкой и плодотворной работы.