14 декабря 2007 года Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» принял 200 000 телефонный звонок.
Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» начал свою работу 04 апреля 2006 года. С этого дня сотрудники Центра постоянно осуществляют информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам. Консультанты Банка предлагают оптимальный вариант решения вопроса, помогают сориентироваться в услугах и тарифах, рассказывают о работе Банка. Также сотрудники Центра предоставляют клиентам возможность записаться на прием к специалистам Банка. Анализ наиболее часто задаваемых вопросов позволяет оперативно принимать решения по улучшению обслуживания клиентов и расширяет сферу оказываемых услуг в удобное для клиента время.