Данное решение позволит максимально автоматизировать процессы по работе с персоналом, а также обрабатывать все кадровые заявки в одной системе.
Внедренная система включает в себя портал самообслуживания «Единое окно», на котором реализованы основные кадровые процедуры и системный интерфейс. Благодаря инструментам визуального моделирования сотрудники банка могут самостоятельно настраивать и кастомизировать бизнес-процессы и формировать заявки для сотрудников.
Руководитель Дирекции автоматизации СРП Банка Уралсиб Елена Пугачёва:
— Основными критериями для выбора платформы были настраиваемый под задачи поддержки интерфейс исполнителей процессов и актуальный стек для развития сервисов. Интеграция по REST API позволяет нам гибко подключать различные платформы для единого ядра бизнес процессов.
Теперь обработка запросов и формирование задач стали проще в использовании. Единая система помогла заметно увеличить скорость принятия решений и согласований внутри банка, в том числе снизила трудозатраты в работе с документацией, позволив сформировать кадровый электронный документооборот на базе процессов согласования SimpleOne.
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ», uralsib.ru, erid: F7NfYUJCUneLtXEDN5R9 |