Исследование было подготовлено авторитетным сервисом управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс».
Банки в рейтинге ранжировались согласно величине их индекса заметности — качественного показателя, учитывающего, прежде всего, влиятельность СМИ, которые пишут о банке, и роль банка в публикациях (главная или второстепенная). По сравнению с предыдущим годом Банк Уралсиб увеличил значение Индекса заметности на 34%.
Также в исследовании приводятся данные по каждому участнику о количестве упоминаний в СМИ и охвате аудитории, а также их динамике в сравнении с итогами 2022 года. Так, количество упоминаний Банка Уралсиб в СМИ в 2023 году выросло на 15% по сравнению с предыдущим годом, охват аудитории за этот же период увеличился в 1,8 раза.
«СКАН-Интерфакс» — система управления репутацией, медиаанализа и мониторинга СМИ, систематизирующая сбор и анализ публичной информации для оперативного реагирования на риски. В настоящее время СКАН анализирует более 65 тысяч источников. Ежедневно в базу данных СМИ «СКАН» поступает более 300 тысяч публикаций. При составлении рейтинга учитывались все доступные для анализа в базе СМИ «СКАН» российские федеральные, региональные и зарубежные СМИ. Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ», uralsib.ru, erid: 4CQwVszH9pWvojoawdh |