Как и в предыдущем ролике, сюжет построен на споре двух антагонистов Галкина и Пугалкина, которых сыграл Максим. Пугалкин — ретроград и не доверяет современным банковским продуктам, Галкин — продвинутый пользователь, прекрасно знающий все достоинства и выгоды финансовых решений, которые он выбирает. Пугалкин полон сомнений, а Галкин — уверен в себе и своем банке. В финале ролика Пугалкин неизбежно становится поклонником карты «Прибыль». Ведь условия продукта просты и прозрачны, а выгода очевидна даже для закоренелых ворчунов и пессимистов.
«Прибыль» сочетает в себе наиболее востребованные у клиентов возможности — процент на остаток и кешбэк за покупки, а также возможность онлайн-заказа и доставки на дом. Проценты начисляются на ежедневный остаток средств до 2 млн рублей включительно. Для получения дохода в 6,25% годовых нужно выполнить только одно условие — совершать покупки по карте на сумму не менее 10 тысяч рублей в месяц.* Для новых клиентов в первый месяц использования карты 6,25% годовых на ежедневный остаток начисляется вне зависимости от выполнения условий.
Масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным Банк Уралсиб запустил в середине августа. В качестве приоритетных площадок были выбраны федеральные ТВ-каналы, кабельные и спутниковые каналы, ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама — с упором на диджитальные форматы.
Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе стали кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.
Более подробно о карте «Прибыль» можно узнать в отделениях банка, по телефону 8–800–250–57–57 и на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
*При невыполнении данного условия процент на ежедневный остаток начисляется по минимальной ставке 0,1% годовых.