Присоединение Русфинанс Банка соответствует текущей стратегии трансформации в группе Росбанк. Решение было принято с учетом успешного опыта интеграции ипотечного бизнеса и создания единых центров экспертизы в Группе, а также в целях повышения эффективности розничного бизнеса и расширения возможностей для перекрестных продаж.
Планируется, что реорганизация будет завершена в 1 полугодии 2021 года. Формат и условия обслуживания клиентов остаются прежними. При этом после завершения процесса присоединения Росбанк станет правопреемником Русфинанс Банка.
После завершения процедуры присоединения клиенты Русфинанс Банка смогут получить значительные преимущества и скидки к процентной ставке на автокредиты при переводе заработной платы на счета Росбанка. Заемщикам автокредитов будут предложены банковские карты с опцией кешбэк на специальных условиях, чтобы получить дополнительную выгоду при оплате товаров и услуг. Кроме того, клиентам станет доступна вся линейка продуктов и услуг не только Росбанка, но и Росбанк Дом с возможностью получения кредита на жилье. Будет улучшен процесс кредитного обслуживания: ускорено открытие счетов, подключение мобильного банка, чтобы обслуживание кредита проходило для клиентов максимально удобно.
Председатель правления Росбанка, председатель Совета директоров Русфинанс Банка Илья Поляков:
— Автокредитование является стратегическим направлением развития розничного бизнеса группы Росбанк. Присоединение Русфинанс Банка позволит получить больше ресурсов для дальнейшего роста этого сегмента в будущем, а также для сокращения времени вывода на рынок новых продуктов, услуг и их цифровизации. Самое главное, что упрощенная структура Группы откроет новые возможности нашим клиентам и партнерам, позволит предложить им более широкий спектр банковских продуктов и повысить рентабельность бизнеса.
Ранее с 1 июля 2020 года клиенты Русфинанс Банка получили доступ ко всей инфраструктуре и продуктам Росбанка. Клиентам были предоставлены новые дистанционные возможности при работе с web-версией и мобильным приложением ИНФО-Банк, а физическое обслуживание клиентов было переведено в дополнительные офисы Росбанка, предоставляющие более широкий объем банковских услуг.