Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк УРАЛСИБ предлагает дистанционное подключение к Интернет-банку через контакт-центр

17 апреля 2020, 14:55
Новости партнеров
Банк УРАЛСИБ предлагает дистанционное подключение к Интернет-банку через контакт-центр
Фото: 66.ru
Банк УРАЛСИБ предлагает клиентам – физическим лицам подключение к системе УРАЛСИБ | Интернет-банк через операторов контакт-центра.

Интернет-банк УРАЛСИБ позволяет совершать многие операции, оставаясь дома.

Для того чтобы подключиться к Интернет-банку УРАЛСИБ, достаточно позвонить в контакт-центр ПАО «БАНК УРАЛСИБ» по телефону: 8–800–250–57–57 (звонок по России бесплатный). При звонке в меню необходимо выбрать отдельный пункт «Подключение к Интернет-банку». При разговоре с оператором необходимо пройти простую процедуру идентификации.

Установить подключение к Интернет-банку можно либо вместе с оператором контакт-центра либо получив инструкцию по самостоятельной настройке. После установки Интернет-банка клиенту становится доступен широкий перечень операций: оплата счетов, переводы с карты на карту и по реквизитам юрлица, конвертация валюты и многое другое.

#ОСТАВАЙТЕСЬДОМА с Банком УРАЛСИБ — берегите себя, своих родных и близких!