Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк УРАЛСИБ запустил официальный канал в WhatsApp для коммуникации с клиентами

3 октября 2019, 17:11
Новости партнеров
Банк УРАЛСИБ запустил официальный канал в WhatsApp для коммуникации с клиентами
Фото: 66.ru
Банк УРАЛСИБ запустил корпоративный аккаунт в мессенджере WhatsApp, который стал еще одним официальным каналом коммуникации Банка с клиентами.

Запуск сервиса обеспечила коммуникационная платформа для бизнеса Infobip совместно с чат-платформой LiveTex.

Начать диалог с Банком УРАЛСИБ можно по номеру ‪+7–915–173‑62‑32, предварительно добавив данный номер в список контактов или перейдя по ссылке. ‬‬‬

В чате можно проконсультироваться со специалистом Банка по продуктам и услугам, а также получить оперативный ответ на вопрос, касающийся обслуживания. В планах Банка УРАЛСИБ — внедрение в официальный WhatsApp-канал чат-бота, который позволит уменьшить время ожидания клиентом ответа от специалиста.‬‬‬‬‬

Начальник Управления контакт-центра ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Максим Фомин:

— Для нас важно, чтобы клиенты, общаясь со специалистами службы поддержки, чувствовали себя максимально комфортно, поэтому мы подключили канал WhatsApp, где клиенты могут общаться с нами так же легко, как со своими друзьями и близкими. Надеемся, что он станет одним из основных каналов коммуникации наряду с чатами в мобильном приложении, Интернет-банке и голосовыми обращениями в традиционный контакт-центр.