Теперь предприниматели, средние компании и корпорации могут воспользоваться консультацией интерактивного помощника по валютному контролю в режиме реального времени 24/7.
Цель онлайн-консультирования — помочь клиенту наиболее эффективно организовать документооборот с Банком, сэкономить время и соблюсти порядок и сроки предоставления документов в Банк.
Интерактивный помощник в своей работе учитывает все изменения в действующем законодательстве. В зависимости от параметров сделки, консультант предложит клиенту алгоритм действий, необходимых для оформления сделки, а также поможет с заполнением документов: подберет код валютной операции, рассчитает рублевый эквивалент суммы, определит дату, до которой необходимо подать документы в Банк, и многое другое.
Онлайн-помощник доступен в Интернет-банке УРАЛСИБ, а также на внешнем сайте Банка по ссылке.
Исполнительный директор по транзакционному бизнесу ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Петр Зубрицкий:
— Запуск интерактивного помощника в рамках развития одного из направлений транзакционного бизнеса приурочен к вступлению в силу с 1 марта 2018 года Инструкции Банка России № 181-И. В таком сложном и специфичном вопросе, как внешнеэкономическая деятельность, Банк должен оказывать бизнесу информационную поддержку по изменениям документооборота. Это поможет не только избежать штрафов, но и сэкономить время клиента.
Инструкция Банка России № 181-И от 01.032018 отменяет требование об оформлении паспорта сделки и предоставлении резидентами в Банк справки о валютной операции, но не отменяет необходимость регистрации контрактов и договоров в уполномоченных банках.
Кроме того, изменяются критерии для регистрации сделки. В частности, с 1 марта необходимо регистрировать договор, сумма которого эквивалентна:
- 3 млн рублей — для импортных сделок и договоров займа;
- 6 млн рублей — для экспортных сделок.