Мероприятия проводятся в рамках развития системы качества обслуживания.
Цель нового сервиса — комплексное решение задач клиентов в режиме «одного окна», когда в офисе Банка, наряду с традиционными банковскими продуктами и услугами, можно получить консультацию по налогам и сборам, зарегистрировать ипотечный договор и право собственности, получить разрешение на строительство, подать документы на регистрацию юридического лица, воспользоваться услугами кадастровой палаты и пр.
Проект реализован в Волгоградском, Ростовском (г. Ростов-на-Дону, г. Элиста), Рязанском, Калужском, Ставропольском, Приморском, Читинском, Кабардино-Балкарском и Удмуртском филиалах РСХБ.
Заместитель Председателя Правления РСХБ Оксана Лут:
— Создание условий для комфортного обслуживания и экономии времени клиентов — приоритет Россельхозбанка. Новый сервис в первую очередь ориентирован на предпринимателей и позволяет без посредников, быстро, бесплатно или по минимальной цене пользоваться госуслугами. Наши клиенты — частные лица — получили преимущества при регистрации ипотечных сделок. Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг активно развиваются сегодня по всей стране, мы рады участвовать в этом процессе и делать эти услуги доступными именно там, где они нужны.
Россельхозбанк планирует продолжать развитие и внедрение центров оказания услуг в региональной сети.
Подробнее на сайте