Как показало исследование, больше всего кредитных средств уходит на покупку продуктов, одежды и обуви, строительных материалов, а меньше всего — на коммунальные платежи, услуги салонов красоты, такси и перевозок.
Максимальные объемы средств были потрачены:
1. В супермаркетах — 20% от общего объема
2. В магазинах одежды и обуви — 14%
3. На ремонт и строительные материалы — 9%
4. На продукты (в магазинах «У дома») — 8%
5. На АЗС — 5%
Менее всего (меньше 1% платежей от общего оборота) у клиентов востребованы платежи за следующие услуги:
1. Коммунальные услуги
2. Услуги страхования
3. Услуги такси и перевозок
4. Услуги салонов красоты
5. Оптовая торговля
Елена Бабина, руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами:
— Характер трат подтверждает цели, для которых люди обычно оформляют кредитные карты: чтобы иметь дополнительный источник средств, помогающий перехватить немного денег до зарплаты, а также в качестве альтернативы небольшому потребкредиту на какую-то покупку.
Подробнее на сайте