Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Компания «Эвотор» подвела итоги первого года работы в экосистеме Сбербанка

11 октября 2017, 11:42
Новости партнеров
Компания «Эвотор» подвела итоги первого года работы в экосистеме Сбербанка
Фото: pixabay.com
Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис сообщил промежуточные результаты работы экосистемы Сбербанка для бизнеса на совместной пресс-конференции с дочерней компанией Эвотор.

На сегодняшний день Сбербанк осуществляет 33% всех электронных платежей бизнеса в РФ, 2 млн транзакций в день на сумму более 400 млрд рублей. 1,5 млн клиентов юридических лиц и ИП пользуются цифровыми сервисами банка. Более половины клиентов использует интернет-банк ежедневно.

Для Сбербанка работа с малым и микробизнесом является стратегическим направлением. При этом комплекс услуг и продуктов создается на основе современных банковских и IT-технологий, в которые банк инвестирует. Это проекты в областях Blockchain, Big Data, про-граммирования экосистем, машинного обучения и искусственного интеллекта.

Центральное место в экосистеме для предпринимателей занимает операционная инфраструк-тура для малого и микробизнеса. Интернет-банк для предпринимателей Сбербанк Бизнес Он-лайн сегодня охватывает более 800 000 юридических лиц и ИП. Совокупная монетизация небан-ковских сервисов превысила 63 млн рублей с начала 2017 г. Среди 20 небанковских сервисов предпринимателям доступны взаиморасчёты и документооборот, продвижение в интернете, бух-галтерия и финансовый учёт, сервисы для торговли и другие.

Важной частью экосистемы стали смарт-терминалы Эвотор с собственным магазином приложе-ний для малого бизнеса в комплекте с банковскими услугами. Проект был презентован в июне 2017 года Сбербанком, Андреем Романенко и группой компаний АТОЛ.

По итогам более 1 года деятельности компания продала 135 тысяч онлайн-касс. Был создан магазин приложений с различными небанковскими сервисами, которые насчитывает более 150 приложений: товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерия, драйверы для торго-вого оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для HoReCa и других отраслей. В сентябре 1С включила интеграцию с магазином приложений в ти-повые конфигурации 1С.

Презентованы две модели онлайн-касс нового поколения Эвотор 7.3 и Эвотор 10 диаметром 7 и 10 дюймов соответственно. Ключевые преимущества обеих — быстрая печать чека, подключе-ние к интернету по ethernet, wi-fi, 3G, а также работа от аккумулятора до 10 часов, что позволит осуществлять торговлю на рынке, в палатке, на фестивале и пр. Диагональ 10 дюймов — самый большой экран в линейке, который будет особенно удобен для общепита. Интегрируется с программами управления рестораном — R-Keeper, QuickResto, iiko, Трактир, IRECA и пр.
«Банк продолжает совершенствовать процессы для создания лучшего клиентского опыта. Мы акцентируем наши усилия на технических и продуктовых инновациях. Мы должны обеспечить быстроту изменений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Важно уметь выйти за границы привычного, преодолеть традиционность и воплотить наши идеи. Это и есть инноваци-онность. Наш совместный проект Эвотор — один из успешных примеров воплощения идеи», — сказал Лев Хасис.

«Сегодня на рынке наметился явный тренд: крупные компании, которые имеют большую клиент-скую базу, стремятся расширить диапазон своих услуг и зарабатывать не только на собствен-ном продукте или услуге, но и предоставлять площадку, где предприниматели и покупатели могут коммуницировать друг с другом. Яркий пример тому — площадка корпорации Apple AppStore. Сбербанк пошел по этому же пути.

Мы понимаем, что бизнес общается со Сбербанком прежде всего через нашу платежную си-стему, обновленный «Сбербанк Бизнес Онлайн». На сегодняшний день наш клиент может через интерфейс «Сбербанка Бизнес Онлайн» обеспечить гарантию расчетов, создать страничку в Сети без привлечения дорогостоящих специалистов и самостоятельно прикрутить к ней интер-нет-эквайринг. Также можно установить CRM, вести бухгалтерию, проверять контрагентов или запускать рекламную кампанию в интернете.
В нашу экосистему для бизнеса входит 20 различных сервисов. Год назад, когда мы начали ее развивать, в стране началась реформа ФЗ-54. У нас появился партнер, Эвотор, который пред-ложил рынку интересное решение, позволяющее малым предприятиям работать в соответствии с законодательством», — отметил заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Ан-дрей Волчик.

«По нашей оценке, средний оборот на точке после начала приема карт вырос на 33%, а 65% смарт-терминалов увеличили свой средний чек после внедрения эквайринга. Это прямо говорит о том, что предприниматель увеличивает выручку своего бизнеса благодаря внедрению техно-логий. И важно, что Сбербанк создает новые сервисы и решения для бизнеса, которые мы, в свою очередь, готовы поддерживать», — сообщил Андрей Романенко, основатель и генераль-ный директор Эвотора.