Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мобильные сервисы СКБ-банка вошли в десятку лучших по России

6 сентября 2017, 12:09
Новости партнеров
Мобильные сервисы СКБ-банка вошли в десятку лучших по России
Фото: 66.RU
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало ежегодный рейтинг мобильных банковских приложений.

Новые сервисы СКБ-банка ворвались в десятку рэнкинга, совершив значительный прорыв в digital-индустрии.

Мобильные приложения компании заняли 10-е место среди Android и 8-е среди iPhone. По мнению экспертов, у таких лидеров дистанционного банковского обслуживания, как Тинькофф Банк, Бинбанк, Альфа-Банк и Почта Банк появился сильный конкурент, ведь еще совсем недавно СКБ-банк стал четвертым в рейтинге интернет-банков для микробизнеса и занял 7-е место в рейтинге интернет-банков для торгово-сервисных предприятий.

Исследование велось по трем банковским продуктам: дебетовая/зарплатная карта, кредитная карта, а также нецелевой или потребительский кредит.

Аналитики отмечают, что за прошедший год качество российских мобильных банков существенно улучшилось. Тренд на упрощение пользовательских сценариев набирает обороты — расширяются функциональные возможности сервисов, интерфейсы стали удобнее и доступнее. Бесконтактные технологии стали частью нашей жизни — все меньше времени уходит на осуществление финансовых операций, а дополнительные приложения и сервисы приобрели статус «must have».

СКБ-банк ставит в приоритет интересы своих клиентов. Именно поэтому работа над мобильными приложениями продолжится, а сами сервисы станут еще более удобными и современными.

Подробнее на сайте