Мероприятие состоялось в рамках «Бизнес класса» — бесплатной программы развития малого и микробизнеса, организаторами которой выступают Сбербанк и Google.
На мастер-классе присутствовали более 170 самых активных участников проекта из Свердловской области, которые уже успешно завершили 5 онлайн-модулей. В ходе своего выступления спикер рассказал действующим и начинающим предпринимателям Свердловской области о том, как грамотно выбрать инструменты продвижения и эффективно управлять продажами. Кроме того, участники программы смогли узнать, почему работа компании должна быть основана на данных, как услышать клиента и получить обратную связь по продукту, а также как правильно найти точки контакта в маркетинге и продажах.
— Привлечение клиентов и формирование эффективных механик продаж являются ключевыми задачами для малого бизнеса. Поэтому я очень рад поделиться своей экспертизой и знаниями на эту тему с участниками программы «Бизнес класс» из Свердловской области. Надеюсь, по итогам мастер-класса предприниматели смогут по-новому посмотреть на свою стратегию продвижения компании, грамотно подойти к управлению продажами и добиться высоких показателей прибыли.
«Бизнес класс» — это бесплатная программа для представителей микро- и малого бизнеса. В ее основе — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующий бизнес на новый уровень или открыть свое дело с нуля. Свердловская область стала первым регионом, где программа была запущена после успешной реализации пилотного проекта в Республике Татарстан. Регистрация участников открылась 19 декабря и продолжается сейчас. Курс рассчитан как на опытных, так и на начинающих предпринимателей, и включает 8 онлайн-модулей и 4 очных мастер-класса в Екатеринбурге.
Подробнее на сайте
startupstockphotos.com