По предварительной оценке, до конца 2017 года новым сервисом воспользуются более 500 тыс. клиентов.
С помощью официального мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для устройств на платформе iOS можно купить билеты на поезда дальнего следования. Комиссия за покупку билета не взимается. Кроме того, клиентам предоставлена возможность приобрести билеты за бонусные баллы, отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты.
Пользователям также доступны такие опции, как навигация внутри зданий вокзалов (в настоящий момент доступно на девяти московских вокзалах), показ объявлений об изменении расписания поездов. Приложение «РЖД Пассажирам» является бесплатным.
Технологическую поддержку проекта обеспечивают банк ВТБ24 и процессинговая компания «МультиКарта».
— Мы видим, что число клиентов, активно использующих смартфоны для оплаты товаров и услуг, постоянно растет. По нашим прогнозам, до конца 2017 года приложение установит не менее полумиллиона пользователей.
— Возможность совершать платежи с помощью Apple Pay в мобильном приложении сделает процесс приобретения билетов еще более оперативным и удобным. Кроме того, внедрение инновационных платежных сервисов говорит о высокой технологичности компании РЖД.
Оплата с помощью технологии Apple Pay доступна и на сайте ОАО РЖД.
Подробнее на сайте
startupstockphotos.com