Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Эксперт БКС рассказал о развитии интернет-банкинга

19 мая 2017, 11:13
Новости партнеров
Комментарий Константина Ванеева, директора филиала БКС Премьер г. Екатеринбург.

Среди основных тенденций последних года-полутора я бы отметил то, что интернет-банки все активнее идут навстречу клиентам: интерфейс становится более понятным и дружелюбным, в нем появляется больше эмоциональности.

За годы существования интернет-банкинга поведение клиента стало более понятным, выработались стандартные кейсы обслуживания. Разработчики интернет-банков стали более осведомлены о разработках коллег из других банков, появились агентства, которые позволяют обмениваться опытом и увидеть общие тенденции развития интернет-каналов обслуживания клиентов.

Конечно, важной тенденцией остается расширение количества доступных опций. Например, в «БКС Онлайн» была проведена успешная интеграция с ГИС ГМП (государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах), благодаря чему клиент, зайдя в личный кабинет, теперь может увидеть свои налоговые начисления, штрафы ГИБДД и т.д.
Основной совет — всегда помнить о безопасности вашего интернет-банковского кабинета.

Надо быть более осмотрительными, не открывать вложения в письмах неизвестных отправителей, не загружать на компьютер программы неизвестных производителей, использовать антивирусные программы с последними обновлениями. Также следует быть более осторожными при посещении подозрительных сайтов, и не загружать с них программы — часто «в нагрузку» к нужной программе сомнительные сайты загружают шпионское ПО.

Подробнее на сайте

startupstockphotos.com