Ограничение доступа к сервисам на территории страны автоматически уменьшит численность аудитории, что не может не отразиться на рекламных доходах. Украина — это второй крупнейший рынок для русскоязычных интернет-компаний. Его временное закрытие (ограничение вводится на 3 года) в условиях конкуренции поставщиков услуг, стремительно развивающихся интернет-сервисов и острой потребности бизнеса в их получении, способно навсегда перекроить рынок в пользу конкурентов Yandex и Mail.ru.
Несмотря на нейтральную реакцию инвесторов на произошедшее вчера (Yandex +0.3% в Нью-Йорке, Mail.ru +0% в Лондоне), стоит сохранять осторожность в отношении покупки акций компаний. С начала года бумаги Mail.ru Group и Yandex подорожали практически в полтора раза, торгуются выше консенсус-прогноза ведущих инвестбанков, согласно данным Bloomberg. Может быть, пришло время для коррекции? Тем более повод появился. Обращаем внимание, что решение украинских властей потенциально может отразиться и на акциях Мегафона через его участие в капитале Mail.ru Group.
Основные новости:
— Украина ограничит доступ к сервисам Yandex и Mail.ru на 3 года; компании утверждают, что это не скажется на их результатах;
— Российско-китайский инвестфонд планирует инвестировать в Яндекс.Такси;
— Фосагро выплатит дивиденды в размере 21 руб/акция;
— МРСК Центра выплатит дивиденды в размере 0.044215195 руб./акция (доходность — 10%), реестр — 21 июня;
— ОПИН проведёт допэмиссию, увеличит капитал втрое, консолидирует Инград.
Подробнее на сайте
pixabay.com