Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ВТБ запустил чат-бот по рефинансированию кредитов

6 апреля 2017, 17:01
Новости партнеров
Розничный бизнес банка ВТБ запустил чат-бот по продукту «Рефинансирование потребительских кредитов» на платформах социальных мессенджеров Telegram, Facebook Messenger и Viber.

Функционал данного сервиса поможет пользователям рассчитать условия рефинансирования кредита, взятого в стороннем банке, или новый потребительский кредит, а также сформировать заявки напрямую из мессенджера.

Чат-бот ВТБ — это сервис, который использует интерфейс и другие возможности мессенджеров для выполнения различных задач. Воспользоваться услугами бота ВТБ могут все зарегистрированные в перечисленных мессенджерах пользователи. Для этого необходимо просто начать диалог в мессенджере с пользователем, проследовав по одной из ссылок (ссылки необходимо открывать в интернет-браузере мобильного устройства):

Используя чат-бот клиенты смогут воспользоваться и дополнительными опциями:

  • заказать онлайн звонок из контакт-центра банка ВТБ;
  • воспользоваться FAQ-помощником;
  • воспользоваться функцией поиска ближайшего розничного отделения банка ВТБ.

Иван Пятков — вице-президент, руководитель Департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ:

— В 2016 году розничный бизнес банка ВТБ занял 3-е место по объему выдач потребительских кредитов на рынке. Такой результат стал возможен, в том числе и за счет активного развития продаж в дистанционных каналах. Ежемесячно через сайт нашего банка оформляется потребительских кредитов на сумму более 2 млрд рублей. Мы тестируем и новые дистанционные каналы продаж, активно набирающие популярность, такие как социальные мессенджеры. Теперь наши клиенты всего за минуту смогут получить расчет снижения платежа по кредиту, в случае его рефинансирования в банке ВТБ, а также оформить заявку онлайн не выходя из мессенджера.

Подробнее на сайте

startupstockphotos.com