Эксклюзивность нового решения, не имеющего аналогов, заключается в его способности к трансформации под различные форматы банковских офисов. До конца 2017 г. ВТБ24 установит в своих офисах 200 инновационных терминалов.
По заказу банка ВТБ24 компания NCR — мировой лидер в области банковских и информационно-технологических решений — произвела инновационные терминалы самообслуживания для проведения безналичных платежей. Эксклюзивность нового терминала заключается в его способности к трансформации, что позволяет устанавливать такое устройство в офисах различного формата.
Компактная высокотехнологичная модель терминала на базе модели NCR SelfServ 4 была произведена в 2016 г, и первые 10 устройств были установлены в офисах ВТБ24 в декабре прошлого года. На настоящий момент мощность производственной линии NCR полностью обеспечивает потребности банка. К концу 2017 г. ВТБ24 намерен довести количество терминалов-трансформеров в своих офисах до 200 штук.
Член правления, директор операционного департамента ВТБ24 Валерий Чулков:
— Сервисная часть устройства выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких вариантах, соответствующих потребностям банка для установки в конкретном офисе. Таким образом, модель терминала трансформируется от компактной версии, помещающейся на рабочем столе сотрудника банка, до эксклюзивной, являющейся украшением банковского офиса.
Помимо инновации во внешнем виде, устройство достаточно функционально. Терминал оборудован сканером штрих-кода и бесконтактным NFC-ридером (устройством для считывания) для обработки бесконтактных платежей с банковских карт и мобильных устройств, поддерживающих Apple Pay или Samsung Pay.
Директор по продажам NCR в России Константин Хоткин:
— ВТБ24 постоянно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию клиентов и в своем выборе технических решений ориентируется на самые передовые технологии. При доступных на рынке стандартных платежных терминалах решение ВТБ24 о разработке кастомизированного терминала подтверждает высокую клиентоориентированность банка.
При помощи терминалов самообслуживания клиенты могут оперативно осуществлять свыше тысячи видов платежей: оплачивать ЖКХ, образовательные услуги, интернет, мобильную связь и осуществлять другие повседневные платежи, экономя время на очереди в кассу.
Подробнее на сайте
Фото: ВТБ24