Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Лев Хасис рассказал о планах развития Сбербанка на форуме Sibos

29 сентября 2016, 16:54
Новости партнеров
Первый заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк России» Лев Хасис принял участие в сессии «Как банки могут помочь корпорациям увеличить объемы бизнеса?» в рамках международного форума «Sibos 2016» в Женеве 26–29 сентября.

Дискуссия была посвящена будущему корпоративного банкинга. В стремительно меняющемся мире компании стремятся к максимальной скорости, прозрачности и предсказуемости своих финансовых операций. Участники сессии обсудили, как банки реагируют на эти тренды.

Как подчеркнул Лев Хасис, сегодня корпорациям нужны не банки, а услуги, которые решают их конкретные проблемы. Поэтому традиционным банкам необходимо очень быстро меняться, если они хотят сохранить свой бизнес.

Лев Хасис:

— Сегодня компаниям есть из чего выбирать — необходимый финансовый сервис они могут получить от банка, специализированной компании, одного из многочисленных финтех-стартапов или вообще сделать его «инхаус». И банки здесь часто проигрывают: они медленнее, бюрократичнее и к тому же находятся в более сложных регуляторных условиях, чем небанковские организации. Это сложнейший вызов для всей банковской отрасли.

По словам первого зампреда Банка, отвечая на эти вызов, Сбербанк планирует создать финтех-экосистему, построенную вокруг интересов клиента.

Лев Хасис:

— Мы фокусируемся на эффективном управлении рисками, затратами и большими данными, которые становятся самым ценным ресурсом. Внедряя методологию Agile, мы быстрее выводим новые продукты на рынок. В ближайшие два года мы перейдем на принципиально новую технологическую платформу, на которой клиентам будут доступны не только наши сервисы, но и сервисы наших партнеров.

Представитель Сбербанка отметил, что банки должны лучше понимать суть бизнеса корпораций и вместе с ними создавать востребованные сервисы.

Лев Хасис:

— Конкуренция различных бизнес-моделей, технологий и корпоративных культур будет нарастать, и клиенты от этого только выиграют.

Подробнее на сайте