Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Эксперт БКС рассказал о том, как не потерять клиентов

Новости партнеров
18 августа 2016, 11:10
Комментарии Константина Ванеева, директора филиала БКС Премьер, г. Екатеринбург.

БКС как клиентоориентированная компания помогает людям не только инвестировать и зарабатывать, но и приводить их финансы в порядок, уделяя в рамках персонального финансового планирования особое внимание проблемным аспектам личных финансов, в том числе связанным с высокой закредитованностью. Если клиента «придавил» груз долгов, мы ищем вместе с ним оптимальное решение, например, крупный кредит рекомендуем реструктурировать для уменьшения размера среднего платежа, в других случаях целесообразно рефинансирование и т.п.

Если говорить о конкретной описанной ситуации, то любой из нас может столкнуться с трудной жизненной ситуацией, особенно в кризисные времена. Компания, заинтересованная в долгосрочном сотрудничестве с клиентами, постарается вникнуть в суть проблемы, в чем-то пойти навстречу, дать ценные советы. Правда, и от самого клиента в данном случае требуется открытость, искреннее намерение сотрудничать и желание выправить ситуацию. В противном случае найти компромисс будет сложно, а от репутации «ключевого клиента», скорее всего, не останется и следа. Необходим диалог при решении проблем, а если это монолог, то ничего хорошего из этого не выйдет и тогда на диалог уже будет призывать суд в соответствии с буквой закона.

Подробнее на сайте