Победителей среди приложений выбирают эксперты digital-рынка, профессионалы веб- и мобильной разработки, оценивая удобство использования и дизайн заявленных проектов. В этом году за призы «Рейтинга Рунета» в 29 номинациях боролись более 1200 участников.
Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка:
— Разрабатывая наши цифровые продукты, мы уделяем внимание в первую очередь отзывам клиентов, учитываем их потребности и пожелания. Участие в таком конкурсе, как «Рейтинг Рунета», помогает взглянуть на Сбербанк Онлайн иначе — глазами экспертов индустрии.
За год количество активных пользователей мобильных приложений Сбербанк Онлайн выросло почти в три раза до 15 млн человек. Общая аудитория Сбербанк Онлайн превышает 30 млн пользователей.
Подробнее на сайте