Директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко:
— С подключением Tele2 более 95% пользователей мобильной связи могут звонить в Сбербанк по номеру 900. Короткий номер для звонка оказался востребованным клиентами — треть всех вызовов в контактный центр проходят через номер 900, и от месяца к месяцу эта цифра растет. Мы продолжаем подключать новых сотовых операторов к нашему сервису.
Номер 900 — короткий номер SMS-сервиса «Мобильный банк», с которого клиенты получают SMS от Сбербанка. Также в контактный центр Сбербанка можно позвонить по телефону 8–800–555–55–50.
Контактный центр Сбербанка ежедневно обрабатывает 350 тысяч звонков. В шести подразделениях центра, которые охватывают всю Россию, круглосуточно работают 5 тысяч человек.
Подробнее на сайте