Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Клиенты «Сбербанк Первый» инвестировали в продукт «Рантье» миллиард рублей

13 мая 2016, 11:08
Новости партнеров
В декабре 2015 года премиальная сеть «Сбербанк Первый» запустила уникальный, не имеющий аналогов в России, продукт «Рантье», обеспечивающий возможность получения пожизненной повышенной ренты.

Об этом сообщила на пресс-конференции руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Продукт «Рантье» был признан профессиональным сообществом, завоевав престижную премию Investor Awards как лучший инвестиционный страховой продукт 2015 года.

Мария Поденко:

— Очень приятно, что данный продукт был по достоинству оценен не только профессионалами, но и клиентами, для которых мы его и создавали. За первые пять месяцев клиенты «Сбербанк Первый» инвестировали в «Рантье» уже около одного миллиарда рублей.

Продукт «Рантье» клиенты могут приобрести в сети «Сбербанк Первый» в любом из 144 офисов сети, расположенных более чем в ста городах России.

Клиентами премиальной сети «Сбербанк Первый» являются 56 тыс. человек. Доля пассивов сети в общем объеме пассивов розничных клиентов Сбербанка с начала 2015 года выросла на 5,1 п.п. и в настоящее время составляет 18,8%, текущие остатки превышают 2 трлн рублей.

Подробнее на сайте