«Доля проданных в кредит автомобилей в I квартале выросла практически двукратно. Произошло это, во-первых, из-за эффекта низкой базы (в I квартале 2015 года падение было очень сильным и резким); во-вторых, помогла государственная программа субсидирования процентных ставок по автокредитам — она поддержала рынок в момент пика его падения; в-третьих, сказывается и некоторый рост потребительской уверенности на фоне снижения инфляции и других признаков улучшения экономической ситуации.
Среди факторов, позитивных для сегмента автокредитования в регионе, мы бы отметили большую численность населения, относительно высокий уровень его доходов, богатое разнообразие различных программ кредитования. Что касается просроченной задолженности, то ее текущий уровень в районе 8,5% не является критичным для сегмента и банковской системы в целом».
Подробнее на сайте