Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк внедрил новую технологию обслуживания банкоматов

26 апреля 2016, 11:06
Новости партнеров
Сбербанк реализовал пилотный проект по повышению уровня готовности сети банкоматов Сбербанка в Москве.

Суть проекта — внедрение новой технологии обслуживания банкоматов инкассаторами-мастерами, которые проводили ремонтно-восстановительные и профилактические работы.

Реализация проекта позволила повысить качество ремонтных работ, частично отказаться от услуг сторонних сервисных компаний, сократить временные затраты на обслуживание банкоматов и, как следствие, снизить время неполной работоспособности банкоматов и оптимизировать затраты Сбербанка на их обслуживание.

Директор Центра управления наличным денежным обращением Сбербанка Алексей Пономаренко:

— Главная цель — повысить доступность сети банкоматов для удобства жителей и гостей столицы. Реализованный проект позволяет банку восстанавливать работоспособность банкоматов не только быстрее, но и с меньшими затратами. По итогам 2015 года условный экономический эффект от проекта превысил 19 млн рублей.

Подробнее на сайте