Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в конкурсе

25 марта 2016, 10:51
Новости партнеров
По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованного сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр стал победителем сразу в двух номинациях.

Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем в номинациях «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика». В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером — Группой компаний «Ай-теко».

Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

Директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов:

— Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% — это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» — самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды.

Подробнее на сайте