— Рост безналичных платежей — важная стратегическая цель Сбербанка. Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку.
Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500).
Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн. Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов.
— В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов — владельцев карт Сбербанка — это больше половины взрослого населения России.
Подробнее на сайте