К обучению на факультете «Информационные технологии» Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по городу Кургану приступили сразу четыре группы.
Эксперт центра управления сетью устройств самообслуживания Курганского отделения Сбербанка Олег Батиков:
— Я наблюдаю живой отклик и большой интерес наших взрослых «студентов». Они задают много вопросов, в том числе, практических, пробуют подключать услуги и проводить операции прямо во время обучения. Это говорит о том, что слушателями «Университета» становятся люди активные, заинтересованные в собственном развитии. На своих практических занятиях я стараюсь не только рассказывать об услугах, но и большое внимание уделять безопасности проведения операций и использования карт, снимать сомнения и опасения пожилых людей.
В течение практикума обучающиеся познакомились с интернет-банком Сбербанк Онлайн, попробовали зарегистрироваться в системе и научились совершать денежные переводы и коммунальные платежи, поговорили о кредитных картах, а также о тонкостях финансовой защиты. Занятия для других групп запланированы на февраль и март этого года. Всего в 2015 году подобное обучение прошли около 700 пенсионеров Курганской области. Отметим, получить консультацию по подключению и работе удаленных каналов банковского обслуживания Сбербанк Онлайн и Мобильный банк можно в любом офисе Сбербанка.
Подробнее на сайте