По сравнению со 2 кварталом текущего года показатель вырос на 4 п.п. Индекс CSI, который характеризует удовлетворенность клиентов обслуживанием в отделениях Сбербанка, составляет 9,1 балл из 10 возможных.
Самыми лояльными клиентами Сбербанка являются молодежь и представители социального сегмента — показатели по данным категориям составляют 61% и 57% соответственно.
Директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова:
— Наши опросы показывают, что главные причины готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надежность и качество обслуживания. При этом основные возможности для улучшения лежат в плоскости работы над продуктовыми условиями и развитии индивидуального подхода к клиентам. Мы обязательно сфокусируем свое внимание на совершенствовании своей работы по этим направлениям. Мы выражаем благодарность нашим клиентам, которые уделяют время для предоставления обратной связи и помогают нам становиться лучше.
За год Сбербанк получил более 860 тысяч отзывов клиентов. Сбербанк проводит опросы удовлетворенности, осуществляя телефонные звонки и направляя клиенту СМС с просьбой оценить качество обслуживания после визита в отделение или звонка в контактный центр.
Подробнее на сайте