Социальная программа курганского городского «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» по обучению старшего поколения компьютерным технологиям «Бабушка и дедушка онлайн» стартовала в октябре 2015 года. Студенты пенсионного возраста за два месяца научились основам работы на компьютере, в том числе со съемными носителями информации, и теперь, к примеру, в полной мере могут пользоваться порталом государственных услуг или сайтом Пенсионного фонда РФ. Специалисты Сбербанка предложили продвинутым пользователям освоить удаленные каналы банковского обслуживания «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн». Тем более, что в ходе обучения 20 «студентов» помимо знаний получили социальные карты Сбербанка и теперь большинство слушателей курсов имеют под рукой современный способ получения пенсии и совершения расчетов.
Дмитрий Кузьмин, начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Курганского отделения Сбербанка:
— Мы вот уже несколько лет участвуем в повышении финансовой грамотности участников различных образовательных программ для пенсионеров. Эта категория людей старшего возраста занимает активную жизненную позицию, проводить их обучение доставляет огромное удовольствие нашим сотрудникам. Слушатели курсов вникают во все особенности использования удаленных сервисов и с удовольствием пробуют совершать банковские операции прямо во время обучения.
Специалисты Сбербанка совмещают на своих занятиях теорию и практику, к примеру, помогают прямо во время обучения зарегистрироваться в системе «Сбербанк Онлайн» и попробовать оплатить коммунальные услуги, большое внимание уделяют правилам безопасности при совершении операций. Занятие получилось достаточно объемным, и продолжалось около двух часов. Планируется, что такие мастер классы будут проходить для каждого потока зрелых обучающихся.
Подробнее на сайте