Награду за самое заботливое отделение Сбербанк получил благодаря следующим критериям: развлекательные элементы, забота о людях с ограниченными возможностями, забота о детях.
Лауреатов определили представители банков, принявшие участие в форуме FinBranch-2015. Голосование проводилось с условием, что участники форума не голосуют за свой банк.
— Отделение банка — это его лицо: оно может быть умным, добрым, заботливым. Дружелюбное отношение к клиентам и их квалифицированное обслуживание — один из ключевых принципов клиентоцентричной модели, реализуемой Сбербанком. Мы гордимся тем, что вслед за нашими клиентами также и коллеги по банковской сфере по достоинству оценили отделения Сбербанка.
FinBranch — единственный в России форум о банковских отделениях. Каждый год профессионалы из ведущих банков собираются на FinBranch, чтобы поговорить о проблемах и путях развития банковских отделений, обменяться опытом, ознакомиться с успешными кейсами. В этом году в форуме приняло участие более 150 банкиров.
Подробнее на сайте