Например, по телефону можно узнать о поступлении на счет денежных средств, текущем статусе платежей или причинах отказа в проведении транзакций.
Ранее для того, чтобы получить эти данные, приходилось ехать в офис банка. Теперь достаточно позвонить по телефону бесплатной горячей линии для предпринимателей: 8–800–5555–777, затем нажать цифру «6», после чего клиент будет соединен со специалистом. Для проведения идентификации при звонке предпринимателям необходимо сообщить наименование и ИНН организации, последние пять цифр своего расчетного счета, фамилию, имя и отчество звонящего, паспортные данные и одну из трех последних клиентских операций по счету.
Сервис доступен с 9 утра до 18 часов вечера по местному времени. По телефону клиенты банка — представители малого бизнеса могут узнать следующую информацию:
- причины отказа в проведении операции;
- списание/поступление денежных средств;
- арест/ограничение по счету, наличие картотеки №2;
- информация об операциях по счету;
- розыск платежей, информация об их статусе;
- информация о платежном поручении;
- информация по текущим договорам.
Подробнее на сайте
админы, обратите внимание, что ли
по команде "удалить комментарий" комментарий делает вид, что удалился в текущей веб-сессии, восстанавливаясь в других веб-сессиях.
баг или нововведение?