Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Теперь по телефону: новый сервис стал доступен клиентам Сбербанка на Урале

24 ноября 2015, 15:58
Новости партнеров
Теперь, позвонив в контактный центр на специальную выделенную линию, клиенты банка могут получить важную информацию о своих операциях.

Например, по телефону можно узнать о поступлении на счет денежных средств, текущем статусе платежей или причинах отказа в проведении транзакций.

Ранее для того, чтобы получить эти данные, приходилось ехать в офис банка. Теперь достаточно позвонить по телефону бесплатной горячей линии для предпринимателей: 8–800–5555–777, затем нажать цифру «6», после чего клиент будет соединен со специалистом. Для проведения идентификации при звонке предпринимателям необходимо сообщить наименование и ИНН организации, последние пять цифр своего расчетного счета, фамилию, имя и отчество звонящего, паспортные данные и одну из трех последних клиентских операций по счету.

Сервис доступен с 9 утра до 18 часов вечера по местному времени. По телефону клиенты банка — представители малого бизнеса могут узнать следующую информацию:

  • причины отказа в проведении операции;
  • списание/поступление денежных средств;
  • арест/ограничение по счету, наличие картотеки №2;
  • информация об операциях по счету;
  • розыск платежей, информация об их статусе;
  • информация о платежном поручении;
  • информация по текущим договорам.

Подробнее на сайте