Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк отреагирует на предложения клиентов

24 ноября 2015, 15:21
Новости партнеров
Сбербанк предлагает зауральцам пройти опрос на тему удовлетворенности банковскими сервисами и качеством обслуживания в офисах.

Официальная рассылка SMS с вопросами идет с номера 9000, а не с привычного 900. Оценку можно поставить с помощью ответного сообщения по 10-балльной шкале.

Заместитель управляющего Курганским отделением Сбербанка Руслан Азмагулов:

— SMS-опрос очень важен для нас. Получать обратную связь от клиентов и оперативно реагировать на их пожелания и замечания — приоритетная задача, которую ставит перед собой Сбербанк. Опрос будет проводиться регулярно среди тех клиентов, которые совершили какую-либо операцию в нашем банке. Не нужно бояться отвечать на SMS с номера 9000. Ваши предложения, уверен, помогут значительно улучшить сервисы.

В октябре-ноябре жителям Курганской области в рамках опроса отправлено более 13,5 тысячи SMS. Около полутора тысяч зауральцев уже оценили работу Сбербанка.

Добавим, ответ на сообщение в рамках опроса от Сбербанка стоит не больше, чем любая другая SMS — плату за отправку берет не банк, а мобильный оператор по своим тарифам. В ближайшее время этот полезный сервис планируют сделать бесплатным.

Подробнее на сайте