Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга

Новости партнеров
9 ноября 2015, 10:49
Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным.

По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.

Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8–800–555–555–0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко:

— Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис. В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его — и в устройствах самообслуживания Сбербанка.

Директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова:

— Ключевой приоритет Сбербанка — клиентоцентричность. Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса.

ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

Подробнее на сайте