Сбербанк начинает прием заявлений на возврат провозной платы за оформленные ранее авиабилеты пассажиров «Трансаэро», чье путешествие начинается и/или заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках сети маршрутов Группы Аэрофлот.
с 27.10.2015 заявку на возврат провозной платы в безналичной форме оплаты на банковский счет пассажира в рублях, открытый в Сбербанке, можно оформить в офисах Сбербанка:
г. Москва, ул. Никулинская,25
г. Москва, ул. Б.Якиманка 18
г. Москва, ул. Брянская 8
г. Москва, ул. Воздвиженка, 9, строение 2
г. Москва, ш. Энтузиастов д. 14
г. Москва, ул. Люблинская, 38
г. Москва, ул. Бибиревская 10
г. Москва, Преображенская площадь, 7а, строение 1
г. Москва, ул. Новослободская, д. 16
г. Москва, ул. Днепропетровская, 3, корпус 5А
г. Владивосток, ул. Светланская, 59
г. Анадырь, ул. Отке,42
г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданка, 5
г. Хабаровск ул. Гамарника 12
г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 220, лит А, пом. 5Н, 6Н, 15Н, 29Н
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 67
Г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20
При подаче заявления необходимо предоставить следующие данные пассажира:
— фамилия, имя и отчество полностью на русском языке и латиницей
— дата рождения
— данные Российского паспорта
— данные заграничного паспорта
— номер авиабилета, номер рейса, полный маршрут и дата вылета
— данные свидетельства о рождении, если возврат провозной платы осуществляется за пассажира до 18 лет.
Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе обращения. Срок рассмотрения заявки — 30 рабочих дней.
По вопросам получения возмещения и его размера в рамках данного заявления необходимо обращаться по телефону контактного центра ОАО АК «ТРАНСАЭРО»: 8 (800) 555–35–55, а также по адресу электронной почты: vozvrat@transaero.ru
Подробная информация об условиях возврата пассажирам провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки на рейсах «Трансаэро», чье путешествие лежит в рамках сети маршрутов Группы Аэрофлот, размещена на сайте компании Аэрофлот.
Подробнее на сайте