— Какие новости произошли в вашем мобильном банке в последнее время?
— Финансовая группа БКС активно развивает направление мобильных сервисов. Очевидно, что все больше клиентов отдают предпочтение для совершения «быстрых» операций мобильным устройствам. Для своих клиентов мы уже сейчас можем предложить уникальную и актуальную для текущей рыночной ситуации услугу «Обмен валюты по курсу, приближенному к официальному курсу». Клиент моментально может осуществить обмен валюты дешевле, чем в любом интернет банке или офисе.
Еще одним преимуществом мобильного сервиса от БКС является возможность оперативно через мобильное приложение работать со своими брокерскими счетами. Теперь мобильный сервис не только приложение для ежедневных операций, но и полноценный инструмент для инвестиций.
Мы постоянно работаем над совершенствованием дистанционных сервисов. В качестве анонса расскажем, что в начале ноября мы запускаем несколько новых функций и новый дизайн мобильного банка, который, мы уверены, придется нашим клиентам по вкусу.
— Какие есть тенденции в мобильном банкинге?
— Еще 10 лет назад управление своими деньгами через телефон было на уровне смелых мечтаний, то сейчас это уже реальность. Каждый день миллионы людей пользуются различными сервисами на мобильных устройствах. Мобильный банк стал необходимой составляющей качественного банковского сервиса.
Что же ждет мобильный банк в будущем? Конечно же, вырастет функциональность мобильных банков. Из инструмента для простых транзакций мобильный банк вырастет в полноценный банковский, а скорее всего не только банковский сервис. Расширится возможность оплаты в оффлайне с помощью смартфона. Виртуальные карты и NFC-модули вместо привычного пластика, переводы и взаимное кредитование в социальных сетях, новые продукты и сервисы, которые можно будет приобрести двумя кликами в приложении своего банка и, конечно же, новые инструменты для управления своими финансами и капиталом — все эти сервисы уже разрабатываются в ведущих финансовых институтах и технологических компаниях и мы с вами станем участниками революционных перемен.
— Советы клиентам — как выбрать моб.банк?
— При выборе банка для сотрудничества, клиенты все чаще отмечают «наличие удобного и функционального мобильного банка» в качестве одного из основных параметров. И это оправдано. По статистике клиент посещает отделение банка не чаще 1–2 раз в месяц, банкоматом и терминалами самообслуживания пользуются 3–5 раз в месяц, а мобильными приложениями ежедневно. Банковский мобильный сервис должен быть понятным — использование функций и осуществление операций не должно вызывать вопросов и вводить в ступор, логика действий должна быть очевидной. Важно также, чтобы мобильный банк был функциональным и закрывал все потребности клиента, в противном случае клиент вынужден использовать несколько приложений, что неудобно. И, конечно же, и приложение и сервис должен быть безопасным. Очень хорошо, когда клиент может самостоятельно выбрать уровни защиты и варианты подтверждения операций и лимитов.
Подробнее на сайте