Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Топ-менеджмент Сбербанка сыграл с челябинскими журналистами в «Монополию»

23 сентября 2015, 08:51
Новости партнеров
Руководители Челябинского отделения Сбербанка и представители 16 СМИ Южного Урала пытались построить успешный бизнес для собственной вымышленной компании и обанкротить конкурентов.

Игрой в «Монополию» Сбербанк дал старт ежегодному конкурсу для СМИ «Золотой актив».

«Золотой актив» — это конкурс среди журналистов на лучшую публикацию о банковской и финансовой сфере. Уральский банк Сбербанка проводит конкурс с 2007 года в четырех регионах — Челябинской, Свердловской, Курганской областях и Республике Башкортостан. За это время участие в нем приняли более 100 СМИ и почти 300 журналистов.

Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Владимир Антонов:

— В этом году конкурс обрел новый свободный формат. Если раньше участники должны были направлять материалы в оргкомитет конкурса, то сейчас мы сами проведем отбор лучших публикаций и ТВ-сюжетов. Единственное, что требуется от журналистов, чтобы стать участниками конкурса, — писать о Сбербанке интересные и объективные материалы. Мы готовы этому максимально содействовать: давать комментарии, цифры и аналитику. В январе с участием экспертного жюри мы определим самых лучших и самых активных авторов и наградим победителей.

Добавим, что на конкурсе будут оценивать материалы о Сбербанке, вышедшие с 1 января по 31 декабря 2015 года в печатных и электронных СМИ, зарегистрированных на территории Челябинской, Свердловской, Курганской областях и Республике Башкортостан.

Подробнее на сайте