Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

Новости партнеров
22 сентября 2015, 14:38
У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.

Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

Старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак:

— Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным. Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону.

Подробнее на сайте