Ежемесячно в Курганской области эту услугу подключают более 5 тысяч клиентов Сбербанка. Предпочтения отдаются автоматической оплате за сотовую связь и интернет. Следом идут такие позиции, как услуги ЖКХ, капремонт, кредиты сторонних банков, штрафы ГИБДД.
Начальник отдела «Банк XXI» Курганского отделения Сбербанка Антон Кочетков:
— Сейчас люди делают выбор не столько в пользу банка, сколько в пользу именно банкинга, то есть самостоятельных операций. «Автоплатеж» — это совершенно безопасный сервис. Клиент подключает услугу один раз в ту дату, которая ему наиболее удобна, например, в день зачисления зарплаты, чтобы не думать о пополнении банковского счета. Нет никаких паролей, исключаются ошибки при введении номера лицевого счета. Процесс оплаты легко контролировать: например, за день до заранее установленной клиентом даты «Автоплатежа ЖКХ» на телефон приходит СМС. В целом мобильные сервисы позволяют экономить время, силы и нервы.
С июня 2015 года зауральцам доступен «Автоплатеж за детский сад», благодаря которому родители могут не беспокоиться об оплате по квитанции с обязательным посещением офиса банка и больше времени проводить со своими детьми. С момента запуска услуги в Кургане и Шадринске ее подключили почти 2 тысячи человек.
Подробнее на сайте