Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

В Башкирии растет количество пользователей услуги «Мобильный банк» от Сбербанка

Новости партнеров
10 сентября 2015, 12:39
Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Башкирии в 2015 году увеличилось на 73 тысячи человек.

На сегодняшний день управление своими финансами с помощью мобильного телефона осуществляют свыше 560 тысяч клиентов Сбербанка.

Другим популярным удаленным сервисом среди клиентов банка является «Сбербанк Онлайн», с помощью которого, имея компьютер, планшет или смартфон с доступом в интернет, можно совершать практически все банковские операции. В 2015 году количество пользователей системы в республике увеличилось на четверть — с 572 тысяч до 700 тысяч.

Одна из наиболее популярных услуг, которую подключают клиенты через «Сбербанк Онлайн», — «Автоплатеж». Это сервис, благодаря которому система автоматически перечисляет денежные средства на выбранные счета. При этом клиент сохраняет полный контроль над проведением платежа на всех его этапах: от определения суммы до даты списания денежных средств. В общей сложности с помощью сервиса в 2015 году совершенно 268 тысяч операций.

Азамат Салихов, заместитель управляющего Башкирским отделением Сбербанка:

— В век высоких технологий и быстрого ритма жизни объяснить предпочтение удаленным каналам обслуживания легко: они доступны 24 часа в сутки, воспользоваться ими можно практически в любом месте, где есть сотовая связь или интернет. Сбербанк в свою очередь постоянно совершенствует свои технологии и интерфейс программ, чтобы клиентам интуитивно удобно было ими пользоваться.

Подробнее на сайте