Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Сбербанк на Урале отмечает рост услуги «Автоплатеж» за сотовую связь

Новости партнеров
13 августа 2015, 11:36
Число клиентов Уральского банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 1,6 миллиона человек.

С начала года их количество выросло на треть — на 408 тысяч человек.

«Автоплатеж» за сотовую связь — бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номерах операторов МТС,

Билайн, Мегафон, Мотив, ТЕЛЕ2 и др. Благодаря «Автоплатежу» клиенты Сбербанка застрахованы от ситуацией, когда они оказываются без связи из-за отрицательного баланса на лицевом счете абонента.

Председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин:

— «Автоплатеж» — это услуга, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь клиентов Сбербанка легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей. Функционал сервиса постоянно расширяется — сегодня в автоматическом режиме можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, телефон, квитанции фонда капитального ремонта, штрафы ГИБДД, школьное питание и содержание ребенка в детском саду.

Подключить «Автоплатеж» можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

Подробнее на сайте