Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сервис Сбербанка получил приз от газеты «Ведомости»

30 июня 2015, 10:59
Новости партнеров
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

Михаил Малахов:

— Сбербанк — сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов. Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания.

Подробнее на сайте