В течение двух месяцев тысячи южноуральцев голосовали за любимые банки, оставляли им замечания и благодарности.
Всего критериев, по которым оценивались банки, было 15. Организаторы постарались обозначить наиболее важные для клиентов моменты при обращении в банки — это и выгодные тарифы, и наличие парковки, и доступность для людей с ограниченными возможностями. Все эти критерии были объединены в пять номинаций.
В номинации «Friendly Service», что означает доброжелательное, вежливое и приветливое обслуживание в сфере услуг, победителем стал Сбербанк. В это номинации учитывались такие критерии как «Наличие парковки», «Широкая сеть банкоматов», «Работают в выходные и вечером», «Отсутствие очередей», «Доступность для людей с ограниченными возможностями».
Кроме обычных горожан свои экспертные точки зрения о банках Челябинска высказали и представители профессионального сообщества. Так, глава УФАС по Челябинской области Анна Козлова отметила, что Сбербанк имеет положительную практику в продвижении своих услуг и соблюдении законодательство в области рекламы.
Руководитель сайта «ChelFin.ru» Анастасия Пушкарева:
— Всего за два месяца проекта свои голоса за банки оставили больше 11 тысяч человек, около 60 сообщений с советами, рекомендациями и благодарностями были отправлены в адрес банков. Надеюсь, наша основная задача — наладить взаимодействие между банками и клиентами — выполнена.
Подробнее на сайте